Свяжитесь с намиsales@telegrafia.sk

En | Es | Ru |

Вебинар по Системам Раннего Предупреждения (СРП) в случае наводнений прошел с большим успехом

Вебинар по Системам Раннего Предупреждения (СРП) в случае наводнений прошел с большим успехом

В пятницу, 19 июня, состоялся вебинар, посвященный последним разработкам в области систем раннего предупреждения о наводнениях. Перуанская компания Enviroequip организовала онлайн-презентацию и пригласила производителя систем оповещения и мониторинга Telegrafia представить [...] Узнать больше ›
Резервный источник питания

Резервный источник питания

Необслуживаемые свинцово-кислотные гелевые батареи в Сиренах служат основным источником питания для усилителей, а в случае сбоя питания от сети или солнечных батарей батареи также служат резервным источником питания как для [...] Узнать больше ›
Использование электронных сирен в аэропортах и на стрельбищах

Использование электронных сирен в аэропортах и на стрельбищах

Использование предупреждающих сирен чаще всего связано со стихийными бедствиями (например, пожарами, наводнениями и другими подобными чрезвычайными ситуациями) или с опасными антропогенными явлениями (утечка газа или химических веществ, например). Однако современные [...] Узнать больше ›
Каковы наиболее распространенные причины происшествий электростанций?

Каковы наиболее распространенные причины происшествий электростанций?

В истории человечества были сотни аварий на гидроэлектростанциях и разрушений плотин, которые в большей или меньшей степени наносили ущерб людям, имуществу и окружающей среде. Только в Соединенных Штатах за период [...] Узнать больше ›
Основная роль систем охраны и безопасности в горнодобывающей промышленности

Основная роль систем охраны и безопасности в горнодобывающей промышленности

В горнодобывающей промышленности, тяжелом машиностроении используются взрывчатые вещества, и очень часто они используются в суровых и опасных условиях. В подземных и открытых горных работах даже одна маленькая ошибка может стоить [...] Узнать больше ›
Объединение системы предупреждения и громкой связи?

Объединение системы предупреждения и громкой связи?

Если есть необходимость обратиться к массе людей в данном месте, система PA может быстро выполнить это требование. Однако обращение к людям по всему объекту с ежедневными уведомлениями можно умело сочетать [...] Узнать больше ›
Аварии на гидроэлектростанциях

Аварии на гидроэлектростанциях

Гидроэлектростанции строятся в соответствии со строгими нормами и правилами безопасности, однако в прошлом мир все еще был свидетелем аварий, причинивших значительный ущерб местной окружающей среде. В следующей статье мы представим [...] Узнать больше ›
Предупреждение на ходу: в чем выгода мобильных сирен?

Предупреждение на ходу: в чем выгода мобильных сирен?

Раннее массовое предупреждение становится важнейшей задачей сил безопасности во время чрезвычайных происшествий. Однако информирование всех потенциально находящихся под угрозой исчезновения людей - это сложная работа. Обычная сеть стационарных сирен может [...] Узнать больше ›
Бури и Торнадо: формирование, повреждение и защитные меры

Бури и Торнадо: формирование, повреждение и защитные меры

Экстремальные погодные явления в настоящее время становятся все более непредсказуемыми и опасными. К ним относятся ураганы и торнадо в некоторых районах. Согласно недавнему исследованию, проведенному Американским Национальным Управлением Океанических и [...] Узнать больше ›
Какую систему оповещения следует использовать в зонах риска наводнений?

Какую систему оповещения следует использовать в зонах риска наводнений?

Наводнения - это всего лишь одно из многих стихийных бедствий; тем не менее, по данным EM-DAT, они являются бедствием номер один в Европе. Здесь наводнения происходят в среднем 13-14 раз [...] Узнать больше ›

Next Page »

The Webinar on EWS in Case of Floods Was a Great Success

The Webinar on EWS in Case of Floods Was a Great Success

A webinar about the latest developments in flood early warning systems was held on Friday, 19 June. The Peruvian company of Enviroequip organized online presentation and invited the manufacturer of [...] Read more ›
Back-up Power Supply

Back-up Power Supply

Maintenance-Free Lead-Acid Gel Batteries in sirens serve as a primary source of power for amplifiers and, in case of a power failure from the mains or solar cells, batteries also serve [...] Read more ›
Use of electronic sirens at airports and shooting ranges

Use of electronic sirens at airports and shooting ranges

The use of warning sirens is most frequently associated with natural disasters (such as fires, floods, and other similar emergencies) or with dangerous human-made events (gas or chemical leaks, for [...] Read more ›
What are the Most Common Causes of Hydroelectric Power Plant Failures?

What are the Most Common Causes of Hydroelectric Power Plant Failures?

There have been hundreds of hydroelectric power plant accidents and dam failures in history, causing damage of a greater or lesser extent to people, property, and the environment. Only in [...] Read more ›
The Main Role of Safety and Security Systems in the Mining Industry

The Main Role of Safety and Security Systems in the Mining Industry

In the mining industry, heavy machinery, explosives are used and, very often, these are used in harsh and hazardous conditions. In underground and open-cast mining, even one little mistake may [...] Read more ›
Warning and PA Systems Combined?

Warning and PA Systems Combined?

If there is a need to address a mass of people at a given location, a PA system can quickly fulfil the requirement. However, reaching people across the facility with day-to-day notifications [...] Read more ›
Accidents at Hydroelectric Power Stations

Accidents at Hydroelectric Power Stations

Hydroelectric power stations are built under strict safety standards and regulations; however, the world has still witnessed accidents in the past, causing substantial damage to the local environment. In the [...] Read more ›
Warning on the Move: What is the Use of Mobile Sirens?

Warning on the Move: What is the Use of Mobile Sirens?

Early mass warning becomes an essential task of security forces during a state of emergency. However, informing all potentially endangered people is a challenging job. An ordinary network of stationary [...] Read more ›
Storms and Tornadoes: Formation, Damage and Defensive Measures

Storms and Tornadoes: Formation, Damage and Defensive Measures

Extreme weather phenomena are now becoming increasingly unpredictable and dangerous. These include hurricanes and tornadoes in some areas. According to a recent research study carried out by the American National [...] Read more ›
What kind of warning system should be used in flood-risk areas?

What kind of warning system should be used in flood-risk areas?

Floods are just one of many natural disasters; still, they are the number one disaster in Europe, according to EM-DAT data. Here, floods occur on average 13 to 14 times [...] Read more ›

Next Page »